Требования ФЗ

№ п/п Наименование информации Результат оценки
Требования 273-ФЗ и постановления Правительства РФ № 582
1. о дате создания образовательной организации  открыть
2. об учредителе, учредителях образовательной торганизации  открыть
3. о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)  открыть
 4.  о режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты  открыть
 5.  о структуре и об органах управления образовательной организацией  открыть
 6.  об уровне образования  Дошкольное образование в РФ является первым уровнем общего образования.
 7.  о формах обучения  В учреждении очная форма обучения ( ст.17 Закон "Об образовании РФ" от 29.12.2012№273-ФЗ ).
8. о нормативном сроке обучения  открыть
9. о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  ____
10. об описании образовательной программы с приложением её копии  открыть
 11.  об учебном плане с приложением его копии  открыть
12. об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)  открыть
 13.  о календарном учебном графике с приложением его копии  открыть
14. о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  открыть
 15.  о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  открыть
16. о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и(или) юридических лиц  открыть
17. о языках, на которых осуществляется образование (обучение)  открыть
18. о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах  открыть
19. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адрес электронный почты
 открыть
20. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в томи числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и(или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности
 открыть
21. о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания)  открыть
22. об условиях питания обучающихся

 Из Устава МБДОУ детский сад № 25 "Троицкий", п. 2.35: Организация питания детей в учреждении осуществляется Учреждением. Для питания детей, а также для хранения продуктов в Учреждении отводятся специальные помещения . Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами. Контроль за качеством питания, за санитарным состоянием пищеблока, правильность хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на Заведующего Учреждением.

23. об условиях охраны здоровья обучающихся  Из Устава МБДОУ детский сад № 25 "Троицкий", п. 2.36.: Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения администрации Старооскольского городского округа. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.
24. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  В МБДОУ детский сад № 25 «Троицкий» осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В наличии имеется 2 компьютера, один ноутбук из них подключены к интернету -2 Осуществляется доступ к интернету педагогов. Обучающиеся доступа к интернету не имеют.
 
 
 
25. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся  открыть
26. о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) открыть
27. об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  Образовательная деятельность в полном объеме финансируется за счет бюджетных средств
28. о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года  открыть
Копии:
1. устава образовательной организации  открыть
2. лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)  открыть
3. свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)  открыть
4. плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации  открыть
5. локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего трудового распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора  открыть
6. отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования  открыть
7. документа о порядке оказания платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе открыть
8. предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний открыть
Требования письма МОиН № 09-889
1. Сведения о совете обучающихся  Из Ст.26. п.6. ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» По инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся...в образовательной организации: 1)создаются советы обучающихся..., советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся... В МБДОУ детский сад № 25 «Троицкий» такие советы отсутствуют.
2. Информация о расходовании внебюджетных средств  
Требования письма МОиН № 08-950
1. о наличии и составе органов общественно-государственного управления образовательной организацией (совет образовательной организации, попечительский совет, родительский комитет и т.д.), их компетенции, полномочиях, составе, график проведения заседаний, контактная информация (ссылка на сайт (страницу) в сети Интернет, телефон секретаря)  открыть
2. о сроках и повестке заседаний педагогического совета, совета трудового коллектива, других коллегиальных органов образовательной организации, а также информация о решениях, принятых по итогам проведения указанных мероприятий  открыть
3. об организации внеучебной деятельности обучающихся (экскурсии, походы и т.д.) и отчеты по итогам проведения таких мероприятий)  открыть
4. о мероприятиях, проводимых в образовательной организации во внеучебное время (работа кружков, секций, клубов и т.д.)  открыть
5. исчерпывающий перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях)  Исчерпывающий перечень услуг: - формирование общей культуры воспитанников; - развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических качеств воспитанников, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей; - формирование у воспитанников предпосылок учебной деятельности; - сохранение и укрепление здоровья воспитанников; - раннее обучение воспитанников английскому языку. 
6. сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием  
7. о сроках, местах и условиях проведения школьных, межшкольных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных конкурсных мероприятий для детей и подростков, а также информация о результатах участия обучающихся образовательной организации в данных мероприятиях  открыть
8. о проведении в образовательной организации праздничных мероприятий  открыть
9. телефоны, адреса (в том числе в сети Интернет) регионального представителя Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д.  Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области Пятых Галина Анатольевна Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00 Предварительная запись по телефону: +7 (4725) 231043 Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24 устных, по телефону:  +7 (4722) 231043 e-mail: belgorod@rfdeti.ru сайт: http://belgorod.rfdeti.ru Общественная палата Белгородской области  адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д.4, каб. 231 тел.: +7 (4722) 321616 Управление социальной защиты населения Белгородской области 308000, Белгород, проспект Славы, 24 тел: +7 (4722) 276225 Управление социальной политики администрации Старооскольского городского округа тел: +7 (4725) 525792 Сайт: http://sznoskol.ru/ Телефон доверия г. Белгород:  +7 (4722) 334390
10. телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей)  Управление образования и науки Старооскольского городского округа тел:  +7 (4725) 220338 факс: +7 (4725) 224310 e-mail:info@oskoluno.ru Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав адрес: Комсомльский проспект, 67, оф. 506 тел: +7 (4725) 440258 график работы: Понедельник-пятница: с 09:00 по 18:00, Обед: с 13:00 по 14:00 УМВД России по г. Старому Осколу и Старооскольскому р-ну  адрес: Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ватутина, д. 9 тел: приёмная: +7 (4725) 243110, дежурная часть УМВД: +7 (4725) 411100, 24540 5дежурная часть отдела полиции №1: +7 (4725) 324602 дежурная часть отдела полиции №2: +7 (4725) 221865 сайт: http://st-umvd.ru/kontakty.htmlСтарооскольская городская прокуратура  309530 г. Старый Оскол, ул. Пролетарская, д. 24 Прокурор Черепов Алексей Александрович Тел: +7 (4725) 225521 e-mail: stoskol@belproc.ru, stoskon@belproc.ru сайт: http://www.belproc.ru/region/starooskolskiy Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Старооскольском районе адрес: Ерошенко, 1 тел: +7 (4725) 335433, +7 (4725) 325392, +7 (4725) 423105 сайт: http://31.rospotrebnadzor.ru